Изготовление по Вашим размерам!
Оставьте заявку, с вами свяжется личный менеджер

Фасонные изделия

Воздухоотводы
Отводы
Тройники
Соединения
Врезка
Крестовина
Утка прямоугольная

Канальные вентиляторы — самый распространенный тип современного оборудования, используемого сегодня в приточных и приточно-вытяжных вентиляционных системах жилых, административных и промышленных зданий, в технологических установках. Основная классификация основана на их конструктивных различиях: по форме канальные вентиляторы подразделяют на круглые и прямоугольные.

НАЗНАЧЕНИЕ КАНАЛЬНЫХ ВЕНТИЛЯТОРОВ
• Системы воздушного отопления и вентиляции жилых, общественных и производственных зданий
• Системы кондиционирования воздуха
• Другие санитарно-технические цели.

ПРЕИМУЩЕСТВА КАНАЛЬНЫХ ВЕНТИЛЯТОРОВ
• Срок службы 40 000 часов
• Низкий уровень шума
• Плавная регулировка оборотов
• Мощность двигателя меньше, а аэродинамические характеристики пр этом выше
• Влияние вибрации рабочего колеса минимально по отношению к корпусу вентилятора
• Применение электронно-коммутируемого двигателя, гарантирующего наиболее высшего КПД в сравнении с двигателем асинхронного типа

ventilyaciya

Канальные вентиляторы — самый распространенный тип современного оборудования, используемого сегодня в приточных и приточно-вытяжных вентиляционных системах жилых, административных и промышленных зданий, в технологических установках. Основная классификация основана на их конструктивных различиях: по форме канальные вентиляторы подразделяют на круглые и прямоугольные.

НАЗНАЧЕНИЕ КАНАЛЬНЫХ ВЕНТИЛЯТОРОВ
• Системы воздушного отопления и вентиляции жилых, общественных и производственных зданий
• Системы кондиционирования воздуха
• Другие санитарно-технические цели.

ПРЕИМУЩЕСТВА КАНАЛЬНЫХ ВЕНТИЛЯТОРОВ
• Срок службы 40 000 часов
• Низкий уровень шума
• Плавная регулировка оборотов
• Мощность двигателя меньше, а аэродинамические характеристики пр этом выше
• Влияние вибрации рабочего колеса минимально по отношению к корпусу вентилятора
• Применение электронно-коммутируемого двигателя, гарантирующего наиболее высшего КПД в сравнении с двигателем асинхронного типа